Friday, May 18, 2012

мне ÑаÑÑо ÑниÑÑÑ


Мне часто снится море » Сон с толкованием и авто-сонником
Вообще по жизни (или не очень) я страдаю (или может быть и не страдаю) сомнамбулизмом, т.е. с детских лет я лунатик и вот мне 21,

Сонник Секс. К чему снится Секс. Толкование (значение) сна
Очень нежно и взаимно.После ... Мара мне часто снится железная дорога-как будто я иду куда-то по шпалам,или ... Мара а мне часто снится сон,что я жду свой поезд или схожу ...

ArtOfWar. Голиков Анатолий. Мне часто снится сон
Я часто вижу сны, как все. Один. Из этих снов мне снится чаще м�! �огих: Что я в музее, я среди картин! .

Армейские Песни - Кукушка (Снится часто мне мой дом родной...) | Аккорды...
Dm Gm Dm Снится часто мне мой дом родной. Cm D7 Gm Лес о чем-то о своем мечтает. C7 F Bb Серая кукушка за рекой E7 A7 D Cm D7 Сколько жить осталось мне, считает.

youstas: Мне часто снится один и тот же сон.
Среди разнообразных снов есть категория снов-повторов (иногда"Опять мне снится сон, один и тот же сон. Он вертится в моем сознаньи словно колесо...

Почему мне част! о сн� �тся что я иду по улице босиком?
ну и там смотрю чтобы на стекла не наступить итд. уже раз 10 такой сон был , только места менялись тольк без шуток :)

Мне часто снится деревенский дом - Стихи и Проза России
Мне снится запах хлеба из печи, Щей аромат упаренных в духовке, Вкус теплого парного...

Всё об архипелаге Новая Земля - Мне часто снится
Читайте также. Вы здесь: Главная Как это было ... Мне часто снится. Мне часто снится Новая Земля. Более 20 лет тому назад я попрощался с Новой Землей.

No comments:

Post a Comment